Куда припаять контакты для wi-fi свистка, чтобы подключить антенну?

В данной теме не разбираюсь, но паять немного умею и знаю некоторые основы.
Делаю антенну по этому мануалу:
www.qrz.ru/schemes/contribute/antenns/wifi/bi-quad...

1. Для подключения антенны я использую коаксиальный кабель HiFlex rg-6 high quality plus.
2. Wi-fi свисток модель NICW-U3. Прилагаю фото платы с обоих сторон:
фото а hkar.ru/qWAL
фото б hkar.ru/qWAK

вопросы:
1. На фото "а" видна дорожка которая играет роль антенны, как я понял. я её зачистил и припаял проводок. К этому контакту нужно подключить внутренний проводник коаксиального кабеля?
2. на фото "б" видна ещё дорожка напоминающая антенну. Я не понимаю, есть ли контакт этой дорожки с дорожкой на другой стороне или нет?
3. Нужно ли обрезать контакт к этим дорожкам, чтобы сигнал от этой внутренней антенны не мешал сигналу внешней антенны?
4. Куда подключить внешний проводник (экран) коаксиального кабеля? К земле? Подойдет ли подключение к земле usb коннектора? (отмечено кружками на фото "б")

Заранее благодарю за помощь)
  • Вопрос задан
  • 14129 просмотров
Решения вопроса 1
@Espresso
Ну для начала - rg6 не подходит, это раз
Стоит взять www.ebay.com/itm/New-Pair-Notebook-2-4GHz-5-2GHz-R...
и использовать кабель от этих антенн. Либо выдрать кабель из мертвых ноутов. Такой кабель лежит от вифи карты до антенн в крышке ноутбуков.
Там где на фото припаян желтый кабель - там уже поздно что-то ловить, вы припаялись в конце антенны.
На этой же фото шестиногий коммутатор, и дорожка, которая идет к антенне и черный смд резистор. Резистор снять, и центральную жилу коаксиала паяем к дорожке, которая идет к шестиногому коммутатору. оплетку паять к земле там же рядом.
Не забывайте, что имеете дело с СВЧ. Так что длина кабеля не более 1 метра, центральная жила без оплетки - не более 1-2мм! И минимальные в миллиметрах длины отдельно оплетки и центральной жилы. Паять центральную жилу к коммутатору, а оплетку к юсби разъему - недопустимо
Ответ написан