Как сделать многослойный интерфейс приложения Android Xamarin?
Предложите, что можно сделать, чтобы при создании интерфейса приложения на андроид не использовать "резиновую" схему, а располагать элементы интерфейса как в при программировании в VS обычной программы, конкретно чтобы поверх одного элемента интерфейса расположить другой.
Хочется сделать красивый интерфейс для себя так, чтобы можно было из PSD его портировать по слоям, но получается только расположить элементы рядом друг с другом, но это не то совсем.
ээээ... или я вас не понял, или RealtiveLayout - он кажется таким и задуман?
Располагаете элементы руками с координатами относительно угла экрана. И кажется там даже уровнем слоя можно управлять. Читайте маны внимательно и формируйте раскладку руками. Смотрели его ?
(кстати, тэг [c#] тут, кажется, совсем не нужен ?)
в Android ВСЕ интерфейсы резиновые. и никогда даже не пытайтесь сделать по другому...
в Android есть FrameLayout в котором можно располагать элементы поверх друг друга, и RealtiveLayout в котором вдобавок можно располагать элементы относительно друг друга. В общем используйте RealtiveLayout с позиционированием относительно других элементов или родителя и отступами внутренними и внешними.
Резиновый интерфейс это хорошо для тех кто пишет приложение "для всех устройств", но мне нужно для 1 конкретного устройства чисто для себя, городить непонять какую верстку из простого "положить эту картинку тут" очень не хочется:)