@PyChan

Почему класс не видит переменную?

Есть абстрактный класс и наследующий от него
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public abstract class Angles4
{
    public Vector3 objpos;
    public float step;
    public Vector3 downleft;
    public Vector3 downright;
    public Vector3 upleft;
    public Vector3 upright;
    public Angles4(Vector3 _objpos, float _step = 1f)
    {
        this.objpos = _objpos;
        this.step = _step;
    }
    public void ChangeStep(float _newstep)
    {
        this.step = _newstep;
    }
    public virtual void setdownleft()
    {
        downleft = new Vector3(Random.Range(objpos.x - step, objpos.x), Random.Range(objpos.y - step, objpos.x), objpos.z);
    }
    public abstract void setdownright();
    public abstract void setupright();
    public abstract void setupleft();

}
public class RectShape : Angles4
{
    public RectShape(Vector3 _objpos, float _step) : base(_objpos, _step)
    {
        objpos = _objpos;
        step = _step;
    }
    public override setdownleft()
    {
        downleft = new Vector3(objpos.x - step, objpos.y - step, objpos.z);
    }
    public override setdownright()
    {
        downright = new Vector3(objpos.x + step, objpos.y - step, objpos.z);
    }
    public override setupright()
    {
        upright = new Vector3(objpos.x + step, objpos.y + step, objpos.z);
    }
    public override setupleft()
    {
        downright = new Vector3(objpos.x - step, objpos.y + step, objpos.z);
    }

}

Методы setdownleft, setdownright, setupright, setupleft все выделяются красным. ошибка - 5f00e43780a6b725416735.png
Откуда эта ошибка?
  • Вопрос задан
  • 624 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
От незнания сишарпа ошибка.
Возвращаемое значение (тобишь void) где потеряли?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы