@NitroFuNyx

Как управлять персонажем мышкой?

Пытаюсь реализовать управление объектом с помощью мыши. Желательно чтобы при нажатии на любую точку экрана началось считывание куда тянется палец(курсор) налево/направо от этого менялся параметр движения в те же стороны. надеюсь донес максимально понятно))
  • Вопрос задан
  • 102 просмотра
Решения вопроса 1
zZaKko
@zZaKko
Люблю стратегии и Unity.
Я делал подобное с помощью GetAxis. Можешь посмотреть документацию в Интернето ибо ее реально много. Самый простой способ:
void Update(){
if(Input.GetKey(KeyCode.Mouse0))//При зажатие ЛКП выполняеться код
this.transform.position += new Vector3(1f * Input.GetAxis("Mouse X"),0f,0f);//Обьект по вектору х сменивает свою позицию относительно того, куда была дернута мыщь по осе x
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы