Написание шахматного ИИ — это хорошая практика на C++?
Из сторонних библиотек, не считая стандартной, я хочу использовать только SFML для интерфейса и отображения, вся логика будет написана с нуля. Я задал этот вопрос именно потому, что сомневаюсь, стоит ли эта игра свеч. Стоит ли писать свой велосипед, когда уже давно есть такие движки как стокфиш и комодо? У меня очень туго с идеями и креативностью, мне сложно придумать какую-либо идею для проекта или просто небольшую задачу, но и решать задачи на codewars/hackerrank поднадоело немного, а сабж пока что единственная задача, которую я для себя смог придумать.
У меня очень туго с идеями и креативностью, мне сложно придумать какую-либо идею для проекта или просто небольшую задачу, но и решать задачи на codewars/hackerrank поднадоело немного, а сабж пока что единственная задача, которую я для себя смог придумать.
Смотря что Вы практикуете...
Разработка ИИ и кодирование - это разные вещи, которые НИКОГДА! не должны практиковаться вместе.
Последовательно делать - да, и разумеется, пойдёт Вам только на пользу.
(1)Крестики-нолики >>> (2)уголки >>> (3)шашки без дамок >>> (4)шашки с дамками >>> (5)шахматы.
1 - чтобы разобраться с поиском A*
2 - чтобы разобраться с представлением оценки позиций на доске и сохранением позиции для каждой фигуры в минимальном представлении
3 - чтобы к позиционной оценке добавить стоимость фигур
4 - Это уже полноценные шашки с тактикой и стратегией, на малой глубине поиска такое не заработает нормально (не увидит появление дамок и отсекёт выгодные варианты)
5 - когда шашки с дамками будут адекватно работать, тогда можно пробовать делать шахматы по усечённым правилам, без рокировок, респауна пешек и с другими оговорками.
в шахматах ИИ по большому счёту нет, это супер-пупер математический комбайн. Весь ИИ содержится в звёзочке над А, а всё остальное - поиск в глубину.