Делаю простенькую игру.
Игра выглядит примерно как на рисунке
И у меня появилась проблема. Мне надо проверить находятся ли создавшийся куб на кубе?
Вот код где проверка на это
if(!SpawnCubik.created2cube)
StartCubeFell = true;//следующий кубик
//print("start");
if (SpawnCubik.CubikCreated)// проверка на создание кубика
{
SpawnCubik.newNextCubeInst.GetComponent<Rigidbody>().isKinematic = false;//чтобы упало
вот проверка -> if (SpawnCubik.newNextCubeInst.transform.position.y < (SpawnCubik.StartCoordY + SpawnCubik.successfullyFellCubik))
{//если упало не на куб, то игра завершена
print(SpawnCubik.newNextCubeInst.transform.position.y);
print(SpawnCubik.StartCoordY + 1f * SpawnCubik.successfullyFellCubik);
print("end");
StartCubeFell = false;
SpawnCubik.CubikCreated = false;
NotGameStartedClicCubik = true;
}
else//если упало на куб, то создаем другой куб
{
SpawnCubik.CubikCreated = false;//для создания другого кубика
StartCubeFell = true;
SpawnCubik.successfullyFellCubik++;
print("4");
}
Код где создаются кубы:
if(ClickToPlay.StartCubeFell && !CubikCreated && created2cube)
{
newNextCubeInst = Instantiate(prefabCube, new Vector2(-5.18f, StartCoordY + successfullyFellCubik), Quaternion.identity) as GameObject;
newNextCubeInst.transform.SetParent(parent);
CubikCreated = true;
created2cube = true;
}
else if (ClickToPlay.StartCubeFell && !CubikCreated)
{
newNextCubeInst = Instantiate(prefabCube, new Vector2(-5.18f, StartCoordY + successfullyFellCubik), Quaternion.identity) as GameObject;
newNextCubeInst.transform.SetParent(parent);
CubikCreated = true;
}
successfullyFellCubik - если создавшийся куб упал на куб, то это значение увеличивается на 1, но т.к проверка не работает, то сразу выполняется это:
else//если упало на куб, то создаем другой куб
{
SpawnCubik.CubikCreated = false;//для создания другого кубика
StartCubeFell = true;
SpawnCubik.successfullyFellCubik++;
print("4");
}
и каждый клик просто увеличивает successfullyFellCubik на 1