Всем привет, хочу написать код, который будет выводить название фигуры, используя вектора. Если я не ошибаюсь, то надо вектора и угол между ними или скалярное произведение. Ещё несколько месяцев назад в голове идея была, как всё реализовать, а когда пришло время делать это, то всё забылось.
Сделать кучку правил и проверок для каждой фигуры. Например:
Треугольник: 3 вектора, такие что c=±a±b
Тут следует понять, что это может быть и a=±c±b
или b=±a±c
Прямоугольный треугольник: 3 вектора, такие что
скалярное произведение одной из пар векторов равно нулю (или же угол 90 градусов) +Правило для треугольника
Равнобедренный треугольник: 3 вектора, такие что
какая-то из пар векторов равна(или же есть два равных угла) +Правило для треугольника
Равносторонний треугольник: 3 вектора, такие что их модули равны |a|=|b|=|c| +Правило для треугольника
и т.п.
Поправлю вас:
обычный треугольник:
+-c=+-a+-b (условие для всех треугольников)
Прямоугольный: ab=0 || bc=0 || ac=0
Равносторонний: abs(a)=abs(b)=abs(c). И оформите это как ответ.
Joulence, у трапеции достаточно проверить, что есть 2 таких вектора, что ab = |a||b| ну и проверить остальные на пересечение с помощью того же скалярного произведения (то же самое, что проверка угла на тупость/остроту/прямоту).