@Zemicansky

В Unity 2D анимирую персонажа а анимаций нет что делать?

Плиз подскажите как сделать . анимаций нет хотя анимировал персонажа может что то еще я упустил?
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@XTerris
К каждой transition (стрелки между анимациями) должны быть условия (conditions), например, зависимость от переменной (speed > 1). Ho чтобы использовать переменную для условия её нужно создать вкладке parameters, эти переменные устанавливаются из скриптов
private Animator animator;
private Rogidbody rb;

void Start() {
    animator = GetComponent<Animator>();
    rb = GetComponent<Rigidbody>();
}
void Update() {
    animator.SetFloat("speed", rb.velocity.x);
}

Естественно, привязать скрипт к объекту, у которого есть компоненты rigidbody и animator
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы