@JimFord
Разработчик

Текстурные атласы, карты нормалей, прозрачность и разная отражающая способность поверхностей?

Добрый вечер всем.

Возник вопрос на тему текстурных атласов , созданных в Блендере и перенесенных в Юнити.
Имеется модель, включающая в себя разные по прозрачности и отражающей способности материалы: полированный метал, ржавый металл, бетон, оконное прозрачное стекло, матовый пластик. Дальше накидываю эти текстуры на разные части модели, объединяю части модели в один меш, запекаю текстуры Bake Tool'ом и получаю саму цветную текстуру, карту нормалей, occlusion и metal всего атласа.Убираю с меша все материалы и назначаю ей один пустой, место которого займет материал с текстурным атласом в Юнити. Далее переношу всё это в движок, создаю там материал и прикрепляю к нему все части текстурного атласа, материал на меш. Но поскольку материал один, и текстура одна, я не могу настроить нужную отражающую способность и прозрачность для объединенных текстур, так, чтобы это смотрелось естественно.

Как поступать в таком случае? Как добиться прозрачности стекла и блеска метала\матовости бетона на одной модели, используя текстурный атлас?
  • Вопрос задан
  • 876 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы