@Rashad31

Хакер на Винде? + Как стать хакером?

Всем привет!

Я начинающий фронтенд разработчик и чисто по фану хочу занимать "хакеpством". Мне всегда интересовала эта тема, но руки до этого как-то не доходили. Так вот недавно я опять взялся за эту тему и мои первые шаги начались с установки Kali Linux. Честно говоря чего я только не сделал чтобы устранить ту проблему которая появилась у меня. Проблема заключалась в том что Kali Linux не видел точку доступа WI-FI(подключить ноутбук к WI-FI проводным путем не получится по определенным причинам). В какой-то момент мне надоело с этим мучаться(я убил на решение проблемы около недели) и я перестал искать. Так вот отсюда возникает вопросы( P.S НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ПО ТЕМЕ(если не сложно можете ответить. Cпасибо)):

1) Можно ли быть whitehat хакером или "хакером" для себя на Windows(в будущем планирую купить комп для Kali Linux )
2) Я хочу заниматься взломом/нахождением уязвимостей серверов, баз дынных, ПО, созданием читов и т.д для себя и не знаю должен я знать бэкенд или нет?
3) Я также планирую выучить C++, и если не сложно можете посоветовать книги, видеоуроки для:
1. Взлома серверов
2. Взлома баз данных
3. Взлома ПО
4. Создания читов
4) А также по вашему стоит ли идти работать whitehat'ом? Если не сложно можете раскрыть ответ.
5) А еще в интернете очень много старого материала по хакингу как думаете он еще актуален?

P.S ИЗВИНИТЕ если вопрос тупой, мне сейчас 14 и в будущем возможно пойду работать whitehat'ом и хочу узнать по больше. Заранее СПАСИБО!
  • Вопрос задан
  • 1638 просмотров
Решения вопроса 2
kshnkvn
@kshnkvn
yay ✌️ t.me/kshnkvn
1) Да.
2) Если ты хочешь взломать БД, ты должен знать как эту БД создать. Тоже самое касается и всего остального. Когда ты знаешь, как создать ту или иную систему, ты знаешь какие потенциально уязвимые места у неё могут быть.
3) Нет таких книг. Читай пункт 2.
4) Сначала хоть что то выучи, а потом о работе думай.