Задать вопрос
@yraiv

Как реализовать перемещение персонажа в нужное место?

Есть персонаж. Есть 3 башни. нужно, чтоб по нажатию на область около башни, персонаж перемещался в эту башню. Тип, экран на 3 части разделён и если человек на какую-то часть нажимает, то его туда перекидывает. Как это сделать? я думал коллайдер повешать и ловить клики, а потом персонажа перемещать в то место, по которому был клик, но не знаю, как правильно сделать это?
  • Вопрос задан
  • 77 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
@asysprotri
RigidBody rb

void Start():
    rb = get component<RighidBody>

public void тут твой метод():
    if туда куда тебе нужно > posintion.x, position.y:
        rb.velocity = newVector2(posintion.x, position.y - туда куда тебе нужно)
    else:
       rb.velocity = newVector2(posintion.x, position.y + туда куда тебе нужно)

я не уверен в правильности написания
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы