@kot123123
я кот

Как мне исправить свою ошибку при вызове функции у объекта через pun2?

Решил попробовать разобраться в мультиплеере для unity. Использовал photon 2. НО тут столкнулся с проблемой, вот такая конструкция не работает:
это код на игроке
GameObject clone = PhotonNetwork.Instantiate(bullet.name, gunPoint.position, gunPoint.rotation);        clone.gameObject.GetComponent<Bullet>().UpSpeed(gunPoint,speed);

это на пуле
public void UpSpeed(Transform gunPoint, int speed)
    {
      rb.AddForce(gunPoint.up*speed, ForceMode2D.Impulse);
    }

И при запуске получаю такую ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Bullet.UpSpeed (UnityEngine.Transform gunPoint, System.Int32 speed) (at Assets/Scripts/Bullet.cs:16)
PlayerMidle.Fire (System.Boolean SB) (at Assets/Scripts/PlayerMidle.cs:84)
PlayerMidle.Update () (at Assets/Scripts/PlayerMidle.cs:70)

Если я не ошибаюсь, проблема в не корректно заданном типе переменной пули, т.к. до добавления фотона все работало.
Буду благодарен за помощь!
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Решения вопроса 1
@kot123123 Автор вопроса
я кот
Здравствуйте, я нашел проблему! Я перепутал метод инициализации из c# с с и вместо start написал setup
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы