@piffo

Бесконечное повторение?

private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
        {
            if (bol == false)
            {
                Pause();
                return;
            }
            if (bol == true)
            {
                Resume();
            }
        }
    }
 
    public void Resume()
    {
        for (int i = 0; i < 5; i++)
        {
            but[i].SetActive(false);
        }
        Time.timeScale = 1f;
        bol = false;
    }
 
    void Pause()
    {
        for (int i = 0; i < 5; i++)
        {
            but[i].SetActive(true);
        }
        Time.timeScale = 0f;
        bol = true;
    }

При Pause bol становится true, если bol становится true, то запускается Resume, при Resume bol становится false, если bol становится false, то запускается Pause. И так бесконечно. Как можно сделать, чтобы при нажатии на Esc, bol становилось true, при следующем нажатии bol становилось false, потом опять true и тд. А не вот это вот всё)
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
.. почитал каменты.. ну теперь точно не пройду мимо..
Бесконечное повторение?
есть фундаментальный принцип для организации циклов, любых - обеспечьте условие выхода
необходимо и достаточно одно условие выхода, но оно должно быть надежным
.. все остальное суета на пустом месте
.. хотя реальная логика может быть и сложнее .. но только тогда, когда вы овладели принципом, и исполнили его..

по коду
замените
if (bol == false) {}
if (bol == true) {}
на
if (bol) {} 
else {}

тогда легче заметить, bol у вас тут не определено
чисто интуитивно (если бы не коварный bol) напрашивалось бы примерно так:
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
      Pause();
else
      Resume();

или наоборот, но это лишь один символ
if (!Input.GetKeyDown(KeyCode.Escape))
      Pause();
else
      Resume();
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы