Под какие разрешения экранов нужно рисовать дизайн игр android?

Рисую игру для android, разработчик говорит что будет различие элементов по размеру и длине, как быть в такой ситуации, рисовать под другой размер экрана? Первый размер экрана взял 320x568. На данный момент 45 экранов.
  • Вопрос задан
  • 1059 просмотров
Решения вопроса 1
@WaterSmith
Android-разработчик. Java, Kotlin
Обычно никто не рисует ресурсы под каждый размер. Есть несколько подходов. Можно не привязываться к размеру экрана, а привязаться только к соотношению сторон. А под размер экрана изображение уже будет подгоняться движком. Например делаем интерфейс под соотношение сторон 16:9, при этом для устройств с другим соотношением сторон экрана, на "лишние" области выводится фон, гармонирующий с дизайном игры.
Или если у вас геймплей позволяет, можно просто расширять видимую область игры, но при этом не размещать там критичных для игрового процесса элементов.
UPD:
размеры нужно указывать не в пикселях, а в dp
Подробнее можно почитать например на startandroid.ru
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы