@flavian

Есть ли резон идти в JS разработку?

Всем привет! Хочу получить совет.
Я фрилансер, занимаюсь разработкой сайтов последние 8 лет (верстка, натяжка на cms WordPress). За 8 лет сделал много сайтов различной сложности, постепенно изучая новые методы разработки, сейчас умею html, css, sass, pug, gulp, bootstrap, немного php и основы JS (а также jquery), ну и само собой WordPress, также немного работал с другими cms (Joomla, OpenCart, Битрикс).
С недавних пор увидел, что дальше развиваться в этом направлении уже более некуда и не очень интересно стоять на месте, разрабатывая типичные сайты. Начал более детально изучать JS, также планирую изучить js фреймворки и библиотеки (React, Vue.js, возможно Angular). Но сейчас встал вопрос: резонно ли тратить время на изучение, и переходить полностью в другую сферу работы, так как скорее всего после обучения мне нужно будет искать вакансии на удаленке джуниор фронтенд разработчика (я живу в небольшом городке и переезд не планирую), также интересует финансовая сторона вопроса, так как сейчас на фрилансе в среднем выходит $800-$1000 в месяц при плотном графике, но в то же время вижу что $1К в месяц это потолок.
В общем как то так... Жду советов!
  • Вопрос задан
  • 696 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
approximate_solution
@approximate_solution
JS Developer. Angular\React\Vue\Ember
Сейчас умею html, css, sass, pug, gulp, bootstrap, немного php и основы JS (а также jquery), ну и само собой WordPress

Меня в своё время с такими знаниями(в далекие бородатые 2012) даже на порог конторы не пустили, когда начали спрашивать "основы js", которые я не знал. А вы 8 лет стагнируете и топчитесь в знаниям, которые по сути охватывают первый год "учебы", что делали остальные 7 лет?)

среднем выходит $800-$1000 в месяц при плотном графике

Т.е за 8 лет вы на сайтах выросли до 1000$ в месяц? У Вас проблемы)

Резонно ли тратить время на изучение, и переходить полностью в другую сферу работы