overdoze
@overdoze
кодер python/php/js

Как апскейлить текстуры с помощью нейросети ESRGAN?

Добрый день!

На гитхабе есть такая вещь - https://github.com/Calinou/quake2-neural-upscale/
Текстуры для Quake 2, улучшенные с помощью нейросети.

"Quake 2 textures upscaled using ESRGAN (old-arch tag) and the Manga109Attempt model."

Я ищу способ увеличить таким же образом текстуры двух официальных модов для Quake 2 - Ground Zero и The Reckoning.

Кто-нибудь может объяснить как настроить все самому?
Как использовать ESRGAN и Manga model, чтобы из текстуры А получить текстуру Б?

Я веб-программист и линуксоид (дебиан), так что думаю осилю эту задачу, но пока не знаю как к ней подступиться. В плане базовых понятий - что такое Manga model, как она подключается к нейросети, не нужен ли для этого современный квантовый компьютер и т.п.
  • Вопрос задан
  • 550 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
не правильная категория вопроса, ну ладо.

Тебе нужно поставить библиотеки и питон 3,7

а также не забыть про с++ ибо без библеотека на с++ работать не будет

https://dtf.ru/science/37841-uluchshaem-tekstury-s...

Но рекомендую старую модель ибо там уже есть научный моделей поведения.
Если всё же не сможешь собрать могу скинуть скомпилированную версию но ана модифицирована и с интерфейсом.

также это чуда жрёт очень много озу. а конкретно на 100x100 около 2 гб.
Поэтому лучше переходи сразу на гугл серверы
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы