Задать вопрос
@Sonia1444

Почему не получается создать мыльный пузырь?

Повторяла туториал. Полностью скопировала оттуда карту нодов (фото 1). У меня не получилось воссоздать радиальный градиент из прозрачного центра к цветным краям (похоже не работает layer weight). Кто-нибудь знает в чём причина?

P.S. В качестве рендера использую cycles, версия блендера 3.4
P.S.S. Уже в который раз не получаются мыльные пузыри. Пробовала создавать их разными способами, смотрела много уроков и статей, но либо материал получается слишком тёмный, либо у него резкие блики, либо цветные края резкие, или выходит вот так, как на фото ниже. Почему то не получилось повторить ни за одним уроком:(

639ecf965960b842132865.png

639ecfa3abab1900276649.png
  • Вопрос задан
  • 95 просмотров
Подписаться 2 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Klassnyjj
Можно попробовать такие настройки для меньшей "стеклянности":

6400d82720102846295103.jpeg

Цвета в Hex:

Subsurface Color A8E3E7
Emission 191919

И получится так:

6400d87c68e67002821721.jpeg
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы