Чем стоит пользоваться для написания нейросети на C# (и, в частности, в unity)?
Я научилась писать нейронные сети с нуля на C++ и поняла, как они примерно работают. К сожалению, то, что у меня вышло - не очень оптимизировано, да и вообще, мне нужно использовать для проектов C#. Есть ли на C# какие-либо библиотеки для работы с нейросетями? И если есть, то какие, и где можно прочитать про них подробно? Да, я слышала про ml.net, но судя по тому, что я увидела, это какой-то чёрный ящик, который мне явно не подходит. Меня интересует что-то типа библиотеки, в которой реализованы операции быстрого перемножения матриц, применения kernel-ов, применения сигмоиды на матрицу/вектор/тензор и подобного, что нужно для работы нейронок.
А можете ли посоветовать какую-нибудь подробную литературу или курсы по accord.net? Ничего более-менее дельного никак не находится (кроме информации с оф. сайта, но там не очень понятная подача).
Дарья Сафонова, к сожалению, нет. Я бы для начала смотрел примеры использования, которые есть на github. https://github.com/accord-net/framework/tree/maste...
Аккорд - это такая сборная солянка алгоритмов машинного обучения от разных людей, там нет какой-то единой линии партии.
Если хотите хорошую доку, то берите ML.NET. Это фреймворк от Microsoft и они в него сейчас очень сильно вкладываются.