Задать вопрос
@Kuusandr

Flutter und Flame. Логические и физические пикселы. Как работает внутренняя механика?

Курил руководство и так и не понял, флаттер+флейм как работает с физическим экраном. В руководстве и роадмапе сказано, используйте тайлы и будет Вам счастье.

Хочу на флаттере написать игру, и не понимаю, как выводить графику. Если у меня ассет сформирован под 1440х720, а устройство например будет 1080x1920 ? Масштабировать картинку самому или платформа сама сделает это за меня?
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Подписаться 2 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Lucian
@Lucian
https://t.me/MakeFreelance
Flame использует canvas для отрисовки, поэтому масштабировать все придется самому. Вычислять соотношения сторон, размещать якори, привязывать к ним объекты. Реализация будет зависеть от типа игры, есть ли в игре камера, как она движется, статичные ли сцены и т.д.
Это очень много логики, если не хотите мучится, то берите Unity т.к. его экосистема более зрелая чтобы решить описанные вами задачи.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы