Задать вопрос
Этот вопрос закрыт для ответов, так как повторяет вопрос Как получить доступ к переменной скрипта, если он в другой сцене?
@likhan

Unity. Передача данных в другие сцены?

Я делаю игру по типу "Счет в уме" и в игре есть выбор сложности (Easy, Middle, Hard, Very Hard), и нужно сделать так, что если он нажал на Easy, то в новой сцене посчитались рандомные числа уровня сложности Easy. И также с остальными сложностями.Теперь у меня встал вопрос, как это реализовать?
P.S. Забыл код скинуть
public class PlayGame : MonoBehaviour
{
        public int difficuality;
    public void Pressefction()
    {
       if(difficuality == 0)
       {
            Debug.Log("Изи");
            SceneManager.LoadScene(2);
        }
       else if(difficuality == 1)
       {
            Debug.Log("Миддле");
        }
       else if (difficuality == 2)
       {
            Debug.Log("Хард");
        }
       else if (difficuality == 3)
       {
            Debug.Log("Вери Хард");
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 158 просмотров
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Ответы на вопрос 1
egoros7
@egoros7
всё ясно автору 12 лет
Используй глобальные переменные, например
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Вопрос закрыт для ответов и комментариев

Потому что уже есть похожий вопрос.
Похожие вопросы