Добрый вечер!
Продолжаю делать свой кликер, и мне в голову пришла идея сделать для него перевод на Английский, так как я собираюсь выкладывать это на
itch.io.
Но так как компьютер от меня достаточно далеко, и проверить это самостоятельно я смогу только через полторы недели, то пишу сюда.
Все мы знаем, что когда мы десериализуем класс, то мы снова подставляем какие-то значения в его поля, то есть если мы сериализовали для класса А переменную В, то при десериализации свойство В объекта класса А будет хранить это значение.
Так вот, допустим я хочу создать JSON объект такого вида, где буду хранить текст для окна настроек (к примеру):
{
"settings": {
"volume": {
"ru": "Громкость звука",
"en": "Sound Volume"
},
"removeads": {
"ru": "Убрать рекламу",
"en": "Remove Ads"
}
}
}
А потом с помощью Unity JsonUtility сделать вот так:
object settingsText = JsonUtility.FromJson<object>("./text.json");
Смогу ли я потом сделать так:
text.SetText(settingsText.settings.volume.ru);
?
Может ли C# генерировать объекты с заданными свойствами самостоятельно, или же данное бремя лежит исключительно на разработчике, и именно я должен буду создать класс SettingsText с данными полями?