@OnyxRafe

Производительность и множество коллайдеров?

Хочу сделать интерактивную карту России, и у меня на ум приходит только если добавить на сцену карту, а потом спец.коллайдером обводить границы. В итоге должно получиться 100 коллайдеров. Скажется ли это как-то на производительности игры если кроме кучи коллайдеров больше ничего не будет. Ни графики, ни спецэффектов. Или можно как-то по другому сделать?
  • Вопрос задан
  • 48 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Платформу вы не указали - а это важно.
Но вообще от ста коллайдеров, которые как я понимаю будут детектить ТОЛЬКО клики и не будут взаимодействовать физически - ничего не случится.

Но я бы так не делал от слова совсем. Можно попробовать использовать какую то карту кликов (цветовую) и по ней уже определять.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы