Есть дизайн игры, есть иконки и кнопки, как и кто это должен делать?

Добрый день, заказал на фрилансе у разработчика игр для android и столкнулся с такой проблемой, когда разработчик предоставил тестовую версию игры, на что я в первую очередь обратил внимание, это на плохое качество иконок и косяки у кнопок которые также отображаются в плохом качестве, Вопрос:
Кто виноват и кто должен это исправлять?
Если в дизайне отображается хорошо, а в предоставленной версии все плохо, виноват дизайнер?
Или все таки разработчик?
Если дизайнер, как исправляется данная проблема с экспортом иконок и кнопок?
Все фотографии не буду скидывать, тут заметно, что на краях кнопок видно есть проблемы.
Дизайн рисовался в figma
5ead23c0b9f29734074446.jpeg
  • Вопрос задан
  • 120 просмотров
Решения вопроса 1
maaGames
@maaGames
Погроммирую программы
Вы про красноватенькие пятна под кнопками? Это происходит из-за билинейной фильтрации загруженных текстур (чтобы, если их размер не соответствует размеру экрана, они масштабировались со сглаживанием, а не ступеньками). Чтобы такого не было, нужно каждый отдельный спрайт в спрайтшите располагать на удалении ото всех остальных. Т.е. картинки должны быть не вплотную, а с рамкой в 1 пиксель с каждой стороны. В идеале, эта рамка должна повторять картинку, тогда интерполяция будет идеальной. Елси просто прозрачный отступ сделать, то пиксель по периметру кнопки может стать полупрозрачным при интерполяции.
Делать должен тот, кто подготавливал набор картинок.
Ещё каждую отдельную картинку можно сделать в виде отдельного файла, но так может быть менее удобно работать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы