Что можно сделать с детьми на уроках информатики?

Здравствуйте! Я - учитель информатики в школе и у меня есть для Вас вопрос.
Какие проекты могли бы Вы предложить, которые можно было бы составить с детьми (школьниками 7-9 классы). Если есть какие-то ресурсы, мнения, предложения, вопросы, ответы, то пишите или выкладывайте не стесняйтесь.
Сам я нахожусь в смятении и не совсем представляю, что из себя представляет создавать приложения. На какие этапы делится и как распределять роли между учениками.
Принимаются любые мнения как опытных, так и не опытных программистов, учителей и просто сочувствующих.
  • Вопрос задан
  • 5538 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
rumkin
@rumkin
Дайте реальную и полезную задачу — этого так не хватает современному образованию!
Разбейте их на группы-фирмы, где они должны будут сами распределить роли — научатся саморганизации и заинтересуете всех учеников, а не только вьедливых ботаников.
Пусть они запустят, допустим, приложение в Google WebStore с каким-нибудь полезным функционалом — научатся анализу рынка.
Распределив роли на менеджеров, аналитиков и маркетологов, вы сохраните интерес у всех участников на протяжении всего обучения. Важно давать простые индивидуальные задания.
Фирмы должны соревноваться за какой-то приз, звание или титул.
Сделайте из знания ценность, пусть каждую неделю они борятся за вашу помощь в их проекте или за высокие отметки.

Процесс реализации приложения делится на следующие части:
— Выбор решаемой задачи.
— Формирование сильных отличительных сторон приложения.
— Описание функционала (проектная документация).
— Этапы и сроки реализации.
— Программирование и проверка (тестирвоание) каждого этапа.
— Проверка работоспособности всего приложения.
— Публикация и запуск проекта.