@Ben_r007

Архитектура игры. Как отделить меню от игрового цикла?

Здравствуйте.
Мой вопрос относится к профессиональным разработчикам, кто знает, что, как и почему.
Я знаком с основами C#. Включая ООП.
Есть сложности с пониманием делегатов и событий, т.е, как это работает.
Планирую написать игру. Никакого Unity, Win Forms или Monogame. Начать с простого.
И вот на простом, возникает вопрос!
Есть меню. Допустим, 3 пункта. Играть, "Настройки" и "Выход".
Как отделить все эти 3 цикла? Главное меню, меню настроек и игровой цикл?
В Python, я бы не заморачивался, но в C# ООП модели, и нужно делать это по умному.
Как? И главное, как правильно?
Заранее благодарен!
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Решения вопроса 1
mindtester
@mindtester Куратор тега C#
http://iczin.su/hexagram_48
возможно вам надо помедитировать тут - Цикл событий
и тут - command based application event loop (upd в этом месте можно и нужно творчески менять запрос до полного просветления)
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы