@Pitonist224

Как реализовать чат в клиент-сервером приложении c#?

Сие действие происходит в игре мною ещё не дописанной на c# wpf(крестики-нолики для курсача).
Сделал авторизацию пользователя, создание лобби и тому подобные вещи посредством запросов на сервер тут всё ясно, но вот не ясно как сделать в лобби чат между двумя игроками. Я так думаю что с помощью запросов сделать не получится (возможно чего-то не знаю) тогда как быть ?
Как вариант можно создать отдельный поток и общаться с сервером в цикле, но это по-моему лишняя нагрузка и этот поток будет мешать другим моим запросам к серверу (наверное, ещё не пробовал)

UPD. Виноват, не написал что использую. Использую сокеты, протокол tcp.
  • Вопрос задан
  • 1233 просмотра
Решения вопроса 2
@kttotto
пофиг на чем писать
Для таких вещей есть библиотека SignalR, с кучей примеров как на ней написать чат, например.
В общем, советую копать в эту сторону.
Ответ написан
petermzg
@petermzg
Самый лучший программист
Вы пишете, что "посредством запросов на сервер", но не указываете, что это за сервер.
Если это web сервер, то тут проще применить WebSocket, что в .net реализуется фреймворком SignalR.
Если не web, то тут напрямую работать с TCP сокетами.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы