Задать вопрос

Как прочитать РСЯ отчет?

Немного запутался в трактовке отчета, а именно:
Отчет
5e9289b242450217302225.png

1) CPM - это цена за 1000 показов для рекламодателя, в отчете используется RPM (то что получает вебмастер) это почти тоже самое, только меньше на то что забирает Яндекс!?
Синим квадратиком я отменил строки, где установлена стратегия: "Минимальный CPM" со значением 10 рублей за 1000 показов.
Вопрос: причем тут CPM, если в отчете CPM - нет! Получается, что Яндекс с рекламодателя берет минимум 10 рублей, а мне отдает ниже? В столбике RPM значения в 2 строках ниже - 10!!!

2) eCPM это фактически тоже самое, что и RPM, только здесь учитываются блоки, которые не проданы, к примеру:
eCPM= (RPM / отрисовки) * Запросы рекламы = (16,65 / 29) * 31 = 17,80
вопрос зачем этот термин вообще? Т.е. Яндекс компенсирует мне не проданные блоки? Звучит немного бредово.

3) Вознаграждение рассчитывается исходя из CPMV это по сути тот же eCPM, только с учетом "% видимости", считается как: (Показы рекламы * CPMV) / 1000 = (9 *57,34) / 1000 = 0,52
Опять же не совсем понял, т.е. в данном рекламном блоке: CPMV = 57,34, а RPM = 16,65
Получается, что Яндекс мне компенсирует не только не проданные, так еще и не показанные блоки?

А теперь возьмем первую строку отчета, % видимости = 90%, продано = 100%, RPM хороший = 54,42 рубля. Но что мы видим, CPMV = 60,47, что не намного больше RPM.

А теперь главный вопрос: CPMV служит, чтобы компенсировать RPM не проданных и не показанных блоков. Зачем вся эта муть, делают маленький RPM, а затем его подтягивают до более менее вменяемого уровня?! Зачем?

Предполагаю, что если увеличу % видимости, то CPMV упадет, но RPM станет больше.

Короче бред какой-то. Прошу помощи.
PS. Стратегия стоит "Максимальный доход", кроме 3 блоков "Синий квадрат" - там "Минимальный CPM = 10".
  • Вопрос задан
  • 193 просмотра
Подписаться 2 Простой 8 комментариев
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы