Играл я значит в factorio
Отличная игра и все такое, но заметил один интересный момент
С виду все вроде бы выполнено в 2d, постройки, конвейеры, даже жуки
Если что то и двигается, то более менее подается 2d логике
Все двигается в вертикали, горизонтали и диагоналях, опять же, даже те же самые жуки
Но как только доходим до железной дороги, то мое 2д мышление начинает сбоить
Тут те же самые направления движения, но то как модель поезда поворачивает не входит в эти рамки. Причем там ведь не просто вид сверху, а идет некая перспектива. Если вспомнить тот же OpenTTD, то там эти самые поезда двигались как раз по определенным траекториям и не смещались за их границы
Неужели на каждый градус поворота создан отдельный спрайт текстуры или это что то другое?
В описании написано что это игра "пределах бесконечного 2D мира". Но может сам мир 2D а постройки на ней в 3D?
P.S. в гейм дизайне я 0, просто вдруг стало безумно интересно
Графика в полном 2д. Поезда в том числе, они рендерят спрайты на каждые n градусов поворота.
Про пайплайн создания графики они писали тут: https://www.factorio.com/blog/post/fff-146
Кстати, почитайте другие посты их блога, там очень много технической информации о внутренностях игры.