Появилась проблема: сделал так, что когда персонаж падает, его позиция становилась начальной, то есть
, вот код
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D trigg)
{
if (trigg.gameObject.tag == "pos")
{
health--;
Invoke("StartPosition", 1);
}
void StartPosition()
{
rb.transform.position = new Vector2(spawnpos.transform.position.x, 0.1565286f);
}
Получается так, что персонаж каким то образом перелетаем эту платформу. Значение гравитации при этом 8 - идеально для прыжка. Когда делаю гравитацию очень маленькой 1-2, персонаж не перелетает, но и прыжок тогда идеальным не получится. Можно ли как то сделать, что бы персонаж не перелетал эту платформу не изменяя гравитацию? Я не уверен, что понятно объяснил, поэтому если не поняли - могу скинуть видео.