Как рассматривать время корутина относительно второго корутина? То есть первый корутин выполнился, прошло 2 секунды и выполнился второй корутин , прошло 2 секунды относительно второго - выполнился первый и так дальше.
public class activeplatform : MonoBehaviour
{
public bool on;
Collider2D coll;
private void Start()
{
StartCoroutine(corout());
StartCoroutine(corout2());
coll = GetComponent<Collider2D>();
}
IEnumerator corout()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(2);
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red;
coll.enabled = false;
}
}
IEnumerator corout2()
{
while (true)
{
yield return new WaitForSeconds(3);
{
gameObject.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.blue;
coll.enabled = true;
}
}
}
}
Здесь у меня корутины выполняются каждые 2/3 секунды, но моя задача сделать выполнение второго корутина через 2 секунды после первого и наоборот. Как это сделать?