@StudMG

Какое направление выбрать?

Доброго времени суток.
Понимаю, что уже существует море обсуждений на эту тему и есть куча различных мнений, но все же хотелось бы получить от читателей нашего любимого Хабра совет или просто очередное мнение по этому поводу :)

К сути:
Я студент второго курса вуза на факультете Прикладной математики, довольно долго увлекаюсь программированием, а последнее время и анализом данных. Пройден путь от создания одностраничников и простых форм авторизации регистрации с БД на Laravel до численного решения баллистических и эллиптических(и прочих ...ических) уравнений в частных и несчастных производных, Парсинга сайтов и создания ботов..

За эти 2,5 года с перерывами получилось уже некое представление о сферах программирования кто чем занимается, как это происходит и с какими технологиями работают. Вот на этом моменте я встал в тупик.
Как понимаете на третьем курсе и дальше уже негоже сидеть на обеспечении у родных, а нужно устроиться на работу или подработку, за время в вузе я уже успел поработать довольно много и понял что от тех работ которые предлагают всем студентам(любимый MacDonald’s, KFС, курьеры и прочее подобное добро) толку мягко говоря нет, да деньги, да работа, но вот только развития там ноль.
Встал вопрос о том чтобы выйти к сентябрю на работу в позицию Junior или хотя бы поймать оплачиваемую стажировку.
После этого встал очередной вопрос а Junior чего?
Ещё в школе понял для себя, что Web это слишком конкурентно, слишком не очень и вообще не мое, ну не нравится и все
Дальше в вузе полюбился C++/FORTRAN 95 и численные методы, была одна попытка устроиться на позицию младшего разработчика и отзыв работодателя был хороший, но не взяли из-за того что я учусь, мол не уверены что я не убегу от них за первые месяцы.
Да и сам по себе С++ довольно таки объемный инструмент, который требует довольно глубокого понимания архитектуры ЭВМ и устройства памяти