Доброго всем времени суток!
Достал из закромов дано забытый проект (и, кажется, я понимаю, почему я его забросил), цель которого составлять простые диалоги между персонажами для игр.
Результат выглядит вот так:
Вроде всё работает, но вот только добавление узлов на холст осуществляется с помощью обычного
canvas.Children.Add(node);
И параллельного сохранения этого же узла в список.
Данный подход мало того, что нарушает концепцию mvvm, которой я стараюсь следовать, так ещё и банально усложняет архитектуру и работать так очень и очень неудобно.
Например координаты узла при перетаскивании считываются в событии этого самого перетаскивания, отыскивании нужного узла в списке и записи их туда.
Подскажите пожалуйста, реально ли реализовать то, что мне нужно средствами привязки WPF?
Ну и, может я вообще не по тому пути иду и подобный функционал можно реализовать с помощью чего-то иного, а не холста?
Заранее благодарю!