Задать вопрос
E_user
@E_user

Будут ли Rhino, Maya и Autodesk inventor нормально работать на Macbook?

Доброе время суток,

пришло время купить новый ноут, и я подумываю о macbook, но мне нужен совет. Для учебы/работы я всегда пользовался Windows. Из необходимого софта - rhino, maya и autodesk inventor. На ноутбуке я не работаю с гигантскими проектами, но тем не менее производительность нужна хотя-бы для небольшого рендеринга.
Вопрос: Смогу ли я использовать без костылей и тормозов вышеперечисленный софт?

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3525 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 3
@Kokcuk
inventor, autocad, blender, 3dmax на macbook air с виндой (intel 5000) все летает.
Ответ написан
Комментировать
FirstX
@FirstX
.net developer
Исходить нужно из нескольких факторов. Предположим вы собрались ставить винду, но тут есть 2 варианта:

1. Поставить через буткамп, как вторую ОСь. В таком случае это виндоус ноут, дрова родные, железо "рыночное" и вы можете спокойно ориентироваться на технические характеристики своего мака. Как минус - перезагрузки для переключения между операционками.

2. Поставить винду через виртуалку под мак ос. Вот тут я уже бы допустил долю сомнений на счет производительности. Не знаю, как под другими виртуалками, но я пользуюсь последней версией Parallels на макбук 15 ретина, добавил для виртуалки ресурсов по-больше, но тем не менее в работе в той же Visual Studio иногда бывают подтормаживания. Хотя для небольшого рендеринга я думаю и этого варианта должно быть достаточно, но все еще зависит от приобретаемой модели.
Ответ написан
Комментировать
@RKupkenov
Если хотите без костылей, тогда лучше:
1 Скачать драйвера через BootCamp
2 Cнести полностью ОС от Apple
3 Поставить Win7 x64
4 Поставить драйвера BootCamp

5 Наслаждаться
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы