@Roma_K01
Студент инженер и начинающий разработчик игр

Игнорирование игроком платформы при условии?

Я новичок в C#, мне нужно что бы игрок пролетая через платформу снизу ее игнорировал, но застрял на таком моменте
if (rb.velocity.y > 0)
                {
                    Physics2D.IgnoreCollision();
                }


как правильно вписать элементы туда
  • Вопрос задан
  • 81 просмотр
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Ну есть Platform Effector2d , который даст возможность пролитеть снизу. А зачем вам чтобы застревал он в платформе?
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
04 апр. 2020, в 21:01
35000 руб./за проект
04 апр. 2020, в 20:32
5000 руб./за проект