Ошибка при отображении GIF-анимации в Java-игре! Как исправить?

Я пишу игру на Java, в которой совмещаю графические объекты (картинки, gif-анимации и т.д.) и объекты GUI (фреймы, кнопки, надписи и т.д.). Графические объекты я отображаю с помощью класса DrawPanel, который наследует класс JPanel и переопределяет его метод paintComponent(Graphics g): я вывожу эту графическую панель на экран и в том методе пишу код о расстановке картинок и анимаций. Но, как только начинает проигрываться какая-либо анимация формата GIF, то все объекты GUI - кнопки, надписи, начинают "подмигивать", и чем больше проиграно анимаций, тем больше они пульсируют! Как исправить? Подскажите! Заранее спасибо :)
P.S.: Если нужна дополнительная информация, то напишите об этом!
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Самое правильное для игры - не использовать gif-анимацию вообще. Анимируйте например sprite sheet-ом. И используйте движки, где уже все такие базовые проблемы решены.

Ну а так писать на чистой джаве и Draw вообще жесть и зло. Хотя бы сделайте двойную буфферизацию - рисуйте в картинку в память, а потом одним проходом натягивайте эту картинку на весь экран. Уже будет лучше.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы