@Deman1

Как сделать чтобы персонаж не проходил сквозь объект?

Есть персонаж и tilemap на обоях есть колайдеры, также rigidbody2d на персонаже Body Type Kenematic, на tilemap static
Код которым двигаю персонажа
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.deltaTime);
  • Вопрос задан
  • 211 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Все правильно, Kinematic будет двигаться "напролом".

PS: тот же код с Dynamic объектом
5e58a3cc8aab5357101918.gif
Ответ написан
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Move Position не для вас, скорее всего. Для 3д игр я вам советую Character Controller и его метод движения Move.
Для 2д игр движение в RigidBody с помощью velocity.

Move Position это такой метод,что не для управления персонажем и взаимодействия со стенами
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы