YugGO
@YugGO

Как исправить проблему Audio Source в Unity?

Проблема заключается в том что:

public void Update()
    {
        if(GameTime == 0)
        {
            Media.Play();
        }
    }


Звук не играет, мне кажется проблема в том что я использую Update. Но по другому я не могу.
Что мне надо: когда время("GameTime") равно 0, то должна проигрываться звук(в моём случае, это просто музыка).
У меня не играет музыка при GameTime = 0 (В других методах как Start, музыка проигрывается, только в Update не работает).
Есть идеи на счёт этого, если нужно уточнить, спрашивайте.
Есть идеи, или
  • Вопрос задан
  • 1213 просмотров
Решения вопроса 1
@Arten00
if(GameTime == 0)
{
  if(!Media.isPlaying)
  {
   Media.Play();
  }
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Argumentus
Я бы на евент повесил, когда GameTime = 0 вызвать евент, который запустит твою музыку.
Еще вариант, переменную, типа isMediaPlay, короче как придумаешь, и когда GameTime == 0 && !isMediaPlay проигрывай музыку. Но вешать это в апдейте, как по мне, некрасиво.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы