@vovka_losira

Проблема при экспорте из Blender 2.8 в Unity, как исправить?

Пытаюсь экспортировать модель из Blender в Unity.
Не получается( При открытии модели в Unity она вся кривая. Торчат глаза наружу, видно уши и волосы сквозь голову.
Выглядит это так -
5e2bc1e32140d146721511.png

Как это исправить?

Заранее спасибо )
  • Вопрос задан
  • 1299 просмотров
Решения вопроса 1
@vovka_losira Автор вопроса
Если у кого такая же проблема:

В Edit Mode включите отображение нормалей.
5e2c34721da1b991928124.png

Если какие-то из нормалей смотрят внутрь, значит надо их перевернуть.
Выделяете всю модель в Edit Mode и жмете Mesh => Normals => RecalculateOutside.

Далее сохраняем и переэкспортируем.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы