Оцените пожалуйста дизайн?

Доброй ночи.
Скажу сразу - я не дизайнер, не верстальщик.
Выполнил свой 2-й в жизни редизайн сайта.
Не могли пожалуйста подсказать, что с ним не так, что можно добавить, за сколько примерно такое можно продать (образно, мне правда просто интересно).
Вот, какой дизайн сейчас на сайте
F9rSu8E.png
А вот мой вариант редизайна
2EXglUr.png

Буду очень благодарен за критику.
P.S. Это делалось не в ФШ, а сразу на верстке - я делал для себя, ну и "на лету" представлял общую картину.
  • Вопрос задан
  • 373 просмотра
Решения вопроса 4
@poniyur
Мне не нравится, что раздел "Сегодня в кино" превратился в горизонтальный слайдер.
Я (думаю как и многие) захожу на сайт кинотеатра посмотреть какие сейчас идут фильмы, ткнуть на интересующие, посмотреть расписание, сделать бронь.
У вас я спотыкаюсь на первом шаге "посмотреть какие фильмы сейчас идут", я хочу видеть сразу все, я не хочу листать слайдер. Да, я согласен, что они могут не поместится в один экран, но я лучше промотаю чуть вниз, чем будут дэнсить со слайдером.

Самый верхний банер с кридом - что это? этот фильм уже вышел в прокат? или выйдет в будущем и это его реклама? мне непонятно. Может просто банер плохо подобран, а в продакшене будет всё понятно, но на всякий случай упомянул

Рейтинг ожидания? Кому-то это нужно?
Окей, представим что нужно: почему 95% содержимого этого блока повторяет блок "Сегодня в кино"? Может объединить? Не хотите объединять - окей, но нафиг он такой огромный, наравне с главной секцией - "Сегодня в кино"?

Рецензии на фильмы - ок, но только я переименовал бы в "Последние рецензии" - зачем уточнять, что именно на фильмы, это же блин сайт кинотеатра, на что ещё тут могут быть рецензии.

Блок с информацией - понравился
Футер - ок

По итогу:
Редизайн - ну ок, визуально сделали лучше, это несложно.
UX - имхо, ужасно, если бы мне пришлось выбирать каким сайтом пользоваться, старым вариантом или вашим редизайном, я 100% выбрал старый вариант, т.к. он тупо удобней.