@GmDvlpr

Как прикрепить LoadScene для определенных объектов?

Вопрос глупый, мб я не умею искать в гугле, но все же спрошу здесь
Я хочу создать 1 скрипт, в котором есть переход на другие сцены, т.е. у меня в меню несколько кнопок и я хочу на них прикрепить скрипт с переходом на сцены. Делаю с помощью SceneManager.LoadScene
Только вот хз как прикрепить к объекту
Пишу public GameObject имя объекта;
потом в void OnMouseDown(){
SceneManager.LoadScene("Имя сцены");
}
и как привязать объект?
имя объекта=SceneManager.LoadScene("Имя сцены"); не работает
имя объекта.SceneManager.LoadScene("Имя сцены"); тоже самое, ошибка получается (говорит, что не удается неявно преобразовать тип void в GameObject)
  • Вопрос задан
  • 100 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Прикрепление скрипта к объекту - Drag-n-Drop (и это очень часто используется по всему GUI).
Посмотрите уроки!
Почитайте документацию.
Ответ написан
Комментировать
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Если я правильно понел, по нажатию на кнопку, вы собираетесь переходить по сценам. Если нет, то отпишитесь. Так вот, делаете метод, тот же OnMouseDown ставите этот метод, с подключённой библеотекой, тут вроде у вас всё норм. Дальше, в компонентах кнопки, есть OnClick(), вам нужно добавить в него метод с вашего скрипта, скрипт добавляете, а потом метод с него берёте. Потом, чтобы юнити видела сцену, заходите Fail - > Build and Project Settings, что-то вроде того. И над меню, где выбираете платформу Android, Pc и т. Д. нажимаете на + и добавляете сцену с которой собираетесь работать, либо драгондропом её туда перетащить. Надеюсь помог
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы