С чего начать — Phyton или C ?

Здравствуйте, дорогие юзеры тостера. Задал знатокам такой вопрос, так как горю желанием писать полезные и нужные программы. Опыта в программировании нету. Я новичок так сказать. Успешно прошел курс Жизневского... Там программирования в чистом виде не было как такового. Вся практика была в Robomind. Это программа подобно игрушки для выработки логического мышления. На нем я научился думать пошагово, разобрал условия, циклы (2, 3х даже писал))), процедуры, как это все в связке работает. Понял что нужно красиво оформлять код и писал комментарии. Ну это предисловие все. Дальше по сути.

Мне 24 года уже и вот задумался осуществить свою мечту наконец-то - учить программирование и писать. Написать свой первый калькулятор с графическим интерфейсом)) Понять глубины оси виндовз...ну и в перспективе линукса можно поглядеть. Не судите строго... Перечитав много страниц с чего же начать кодить, я просто ох*ел. Не спеша с выводами, но судя по рассказам - выбрал для себя С в чистом виде и Питон. Но вот с чего начать? Подскажите опытные прогеры...

Склонился с перевесом небольшим на питон - все таки высокоуровневый.
Я весь во внимании!
  • Вопрос задан
  • 3631 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
makol
@makol
I believe in god, for the rest i pay in cash!
Изучайте параллельно оба языка и вопрос отпадет сам собой.
И при этом какой прогресс, кто то штудирует литературу по Cи кто то по python а у вас явное преимущество сразу два языка выучите.
Ответ написан
risik
@risik
Программист
Таким вопросом можно разжечь большую религиозную войну :)

Мое мнение - это сильно зависит от того чем Вы в дальнешем хотели бы заниматься.