С какого языка и с чего начать?
Хочу научится хоть 1 языку после сделать игрушку или т.п. того чтоб понять как и что
Хочется узнать что эффективно для мобильного геймстроя и для пк(мб на пк залечу, вместо мобилок)
Пожалуйста без лекций, просто скажите что учить что потом
Так же книги или видео с ютуба, что будет лучше и понятнее(теории)?
И потом c++ или c#?
lehinas, для спасибо есть кнопка "Отметить решением". Или просто "лайк" (если ответ хороший, но не решает проблему полностью). Это же касается и предыдущего вопроса.
xfg, могу конечно: очень много видел ошибок от таких "преподавателей" с таких видео-роликов и пришёл к выводу, что учиться по ним - это значит зайти в тупиковый лабиринт из которого сложно будет выбраться - переучиться на правильные действия при разработке.
Если не знать как правильно делать изначально - может показаться, что если у них всё получается, значит они делают правильно. Хотя это не так. Есть много разных подходов при конкретных реализациях функционала. И верные - только в оф.роликах на сайте Unity.
xmoonlight, там не рассказывают как делать правильно или неправильно, там лишь речь о том, как игры устроены внутри. Каким образом генерируется кадр и тому подобное. Чтобы человек имел представление о чем-то еще, кроме как нажимания кнопок в редакторе.