Здравствуйте, пишу сейчас игру для Android, монетизировать думаю с помощью in app purchase, использую In App Billing v3, точнее стандартный пример с IabHelper немного допилил. Обнаружил что оно взламывается на раз-два с помощью Freedom. Кто нибудь знает как этого избежать или как вообще эта дьявольщина работает? Я генерирую кастомный payload на основе времени покупки и google account пользователя, но это не помогает. В доках советуют проверять подпись полученного результата на сервере, но я так понимаю Freedom просто подменяет карту и покупка проходит как обычно (см скриншот
yfrog.com/oezpecp ) - по идее подпись должна быть нормальной, есть ли смысл заморачиваться с сервером? Да и как проверять, подписывать полученный json ключом приложения и должна получиться подпись (с шифрованием и сертификатами дела не имел до этого)? Кто нибудь знает как сделать чтобы приложение не ломалось фридомом? Знакомый, который шарит во всех этих взломщиках, говорит что там не все приложения отображаются, а некоторые еще и не ломаются, вылазит окошко о том что не поддерживается...