Движок Unity по слухам ценится тем, что он довольно простой в освоении и предоставляет хороший набор функций.
Но вот насколько я вспоминаю все игры, сделанные на этом движке - копатель онлайн, блокада, батла и прочие шутеры ВКонакте, да тот же популярный Rust если взять - у всех есть частичные проблемы с оптимизацией, баги с текстурами и т.п.
От чего это? Разработчики плохо стараются над играми или сам Unity плохой движок?
P.S: Насколько хорош UE по вашему мнению, хорош ли он на мобильных платформах относительно Unity?
Может ли Godot стать лучше Юнити в плане качества игр?
Игровой движок и разработка ПО вещи по сути ортогональные, и если вы заметили корреляцию, то это не значит что причина одна. На ваш вопрос однозначного ответа дать нельзя.
Потому что Unity прост в освоении. Нынче даже школьники могут легко начать делать игры на Unity. Таким образом, игры могут делать даже не программисты (не настоящие программисты).
Второй причиной является экономия при разработке. Unity - это уже само по себе экономичное решение. Многое доступно из коробки. Специалисты стоят дешево. Во всяком случае, дешевле, чем серьёзные бородатые программисты на C++. Но можно же пойти дальше, и сэкономить на тестировании, на создании документации и пр. Отсюда и забагованность.
Ну и третьим моментом являются разные странности и некоторая черезжопность использования Unity (не везде и не всегда, конечно же). То есть это недостаток опыта и знаний о самом Unity, о его болезнях.
То есть, если за Unity возьмется хороший и шарящий разработчик, то игра получится хорошей и качественной? Без всякой кривой оптимизации и вечных проблем с текстурами? - Да, текстуры это полная жесть, на которой внимания хочется заострить.
Кстати, насчет Godot Engine - почитал о нем, поговорил с опытными людьми, язык там простой и действительно похожий на Python. 3D пока не в лучшей перспективе, но движок стремительно набирает обороты и развивается.
Где-то прочитал, что с C# будет трудновато переходить, хоть язык godot'a и простой, но при переходе с питона все будет гораздо легче - не вдавались в такие подробности случаем?
Годот вообще сейчас выглядит довольно привлекательно, так как и 2D там отличное (т.е не имитация, как в Unity), 3D пока развивается - но оно мне нужно как раз, в целом, движок бесплатный, легкий и простой, но функционал говорят может быть примерно как Unity.
Dexelio, да, шарящий разработчик избежит многих проблем. Но не всех, конечно же. Если игра кроссплатформенная (а Unity в этом плане продвинулся очень далеко), то её нужно будет тестировать на всех платформах и большом разнообразии устройств. Это задача для тестирования.
Оптимизация - вообще дело тонкое. Она не сводится к выбору движка, и в существенной степени зависит от мозгов разработчика. Но повторюсь, что в целях экономии времени и сил (то есть денег) на оптимизацию могут осознанно положить болт или отложить в долгий ящик. Главное, чтобы это не сильно влияло на продажи игры.
Dexelio, Хорошему и шарящему разработчику нужно платить примерно 6 месяцев. Примерно 2200 долларов в месяц в России. Нужен еще дизайнер. Банальный офис. Сценарист. Директор который всех будет коммуницировать и как то умудряться доставать деньги.
Dexelio, любите же вы вопросы 2 в 1 (которые, к слову, запрещены правилами), а потом еще в комментах развернуть пространные рассуждения на отвлеченные темы без четкой проблемы.
Отвечая на вопрос, я надеюсь закрыть его, а не породить десять новых вопросов. Если такое происходит, то это плохой ответ.
В любом случае, вопросы типа "Что лучше UE или Unity?" запрещены не просто так. На то есть веские причины. На такие вопросы нельзя однозначно ответить. И в результате обсуждать эту тему в отрыве от реальности можно бесконечно. Их невозможно решить. И даже если оформить как опрос на каком-то другом ресурсе, то это мало что даст, потому что каждый из этих инструментов имеет свои плюсы и минусы, и выбор зависит от конкретных условий.
Для участия в холи варе можно использовать гугл запросы типа: slant ue unity
или slant godot vs unity
Dexelio, Unity ни чем не проще WinFims/WPF/UWP .. но он заточен делать игры
много новичков пробуют писать кривенькие десктопные приложения. просто похоже что неофитов, желающих сразу писать именно игры, во много раз больше
Unity - это набор готовых инструментов (как отвёртка, молоток и т.д.).
Если нет понимания работы самого инструмента, принципа работы этим инструментом, всех его возможностей, настроек, шаблонов использования (а всё это приходит ТОЛЬКО С ЛИЧНЫМ ТРУДОМ: доки, мозг, опыт) - никогда не получится качественное изделие.