Безопасно ли использовать SpaceDesk?

Недавно я установил SpaceDesk и она действительно ускорила мою разработку - я использую ноутбук как другой экран.
Перед инсталляцией я имел некоторые опасения связанные с безопасностью. Поэтому я поискал отзывы и оказалось, что большинство из них позитивные, а те что меньше 5 звездочек - у них что-то не работает. Что-то не работает — меня совсем не пугало. Эта проблема решается. Итак, я решил установить эту программу и наслаждался пользованием.

Однако, я все еще беспокоюсь по поводу безопасности.

Во-первых, насколько безопасно использовать локальную сеть для таких вещей. Второе, эта программа видит все что я делаю через экран (она передает изображение с главного ПК на ноутбук).

И я нашел подобных вопросов, хотя вроде как он вполне уместен и логичен. Конечно, я не разбираюсь в сети и в какой мере программа имеет доступ к моим данным.

Если здесь не может быть однозначного ответа, то хотя-бы укажите возможные проблемы или что-то в этом роде.

У меня давно завелась идея просматривать исходящий трафик и что уходит с моего компьютера. Просто идея. Даже не знаю что это мне даст.
  • Вопрос задан
  • 2568 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@Kir_Bykov
Тоже долго пользуюсь программой и также задался вопросом её безопасности на днях. Правда, только после того, как моим компом немного поуправлял хакер. xD

Просто посреди работы спейсдеск начал глючить, стали закрываться-открываться окна программы на компе и ноуте, после чего экран на ноуте стал просто дублировать основной. Затем, курсор сам потянулся к строке поиска винды, в поиске начал вводиться текст "камера", хакер попытался её включить(хз почему таким топорным методом), но благо у меня на этом компе её нет. Хакер ещё немного пообщался так со мной через строку поиска, после чего я отрубил питание и переустановил винду.