@anod-katod

Куда двигаться на новом рабочем месте?

Привет! Работаю дизайнером около 3-х лет.

Пару недель назад устроился в крупную компанию. На собеседовании мне красочно описали задачи и проекты, над которыми мне надо будет заниматься, рассказали также и про процессы: что отдел, в который меня хотят взять, активно перестраивается и развивается, а работы много.
На этой ноте я и принял оффер.

Начав работать, я постепенно обнаружил, что 90% из сказанного на собеседование оказалось неправдой. Сижу я один и без команды, среди людей, которые ко мне никак не относятся, задач долгое время вообще не было, кое-как заполучил себе одну, судя по её уровню дали мне её, чтобы отстал.

С одной стороны, я думаю, что ныть пока рано и может всё наладится. С другой стороны, предпосылок к каким-то изменениям я не вижу, поэтому начинаю переживать, что я просто теряю время. Может стоит посмотреть возможность внутреннего перевода в другой отдел? Как к этому относятся?

Короче говоря, мне сложно со своей стороны объективно оценить ситуацию, поэтому хочу попросить помощи у вас. Чтобы вы мне посоветовали? Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 235 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@dshumov
Олдскул - Фигурнов форева
У вас впереди испытательный срок (если конечно он оговаривался) он как раз и служит, для того что бы вы присмотрелись к работодателю и работодатель к вам. И в течении этого срока можно уйти вполне нормально. и никто этого не осудит. У нас, почему-то по традиции считается что во время испытательного срока только работодатель смотрит как вы работаете. И начинает обижаться если наоборот...
Ответ написан
Комментировать
vvpoloskin
@vvpoloskin
Инженер связи
отдел, в который меня хотят взять, активно перестраивается и развивается

Сижу я один и без команды, среди людей, которые ко мне никак не относятся, задач долгое время вообще не было, кое-как заполучил себе одну, судя по её уровню дали мне её, чтобы отстал.