Оба варианта так себе.
Потому что это как бы не совсем игровые языки, не смотря на то, что при желании игру написать всё-таки можно на любом из них.
На ум приходят два популярных хороших движка:
- Godot - там как бы Python, но не он. Там свой скриптовой язык, очень похожий на Python. Проблема здесь в том, что если буквально прикручивать Python, то это повлечет накладные расходы производительности. Так что если не хотите учить новый язык (а зря), то попробуйте Godot - сам движок учить всё равно придётся.
- Unity - там как бы был JavaScript, и в целом даже ещё есть. Но разработчики этого движка давно поняли, что это бесперспективняк, и стараются всячески уйти от поддержки Javascript. Рано или поздно они её выпилят в пользу C#, который гораздо лучше для игр. Да и то там, как и в случае с Godot, не совсем Javascript, а очень похожий язык, который в свое время нарекли Unityscript.
Таким образом,
C# - лучший выбор.
Ещё можно рассмотреть
Lua, как вариант, он идеально подходит для описания игровой логики и прост в освоении. Но движки с поддержкой Lua пока что уступают вышеперечисленным. Проще взять тот же Unity и прикрутить к нему
MoonSharp, например, чтобы иметь возможность использовать Lua. Но только если это действительно нужно - например, для поддержки модификаций.