@Gemeny

Очень медленно загружаются страницы сайта, как ускорить?

Сайт создавали своими силами. Использовали элементор, контакт форм 7 и несколько надстроек на элементор. В итоге все стало очень тяжелым и долго открывается, это понятно. Купили WP Rocket, чтобы все это дело подсжать, но в итоге мне кажется, что стало еще хуже.

Вообще не разбираюсь в сложной терминологии, поэтому буду очень благодарен за ответы написанные простым языком. Вот ссылка на страницу, которую важнее всего ускорить:
https://apart-homes.com/property-in-phuket/

Просмотрите ее, пожалуйста, известными Вам инструментами аналитики скорости загрузки. Я смотрел и Google Page Speed и в gtmetrix. Вижу ошибки, не понимаю, что с ними делать. В общем буду благодарен любой помощи.
  • Вопрос задан
  • 192 просмотра
Решения вопроса 1
@weart
Заметье, что у всех задающих один и тот же вопрос про скорость общая проблема - Elementor ))
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
glaphire
@glaphire
PHP developer
В google page speed на каждую обнаруженную проблему есть или подсказка решения прямым текстом, или ссылка на "подробнее", где проблема и решение объясняются в общих чертах. Обычно исправление первых трех проблем дает наибольший прирост в производительности - потратьте время на них.
Если вы разработчик, то для вас это не должно составить труда, если нет - на фрилансе найдется много желающих решить эту проблему за деньги.
Ответ написан
Комментировать
AngryYumy
@AngryYumy
Заплати фрилансеру чеканой монетой
О май бог я много видел, но таких показателей еще не видел.
тф
5e0642e2f3de2170694541.png

пк
5e064310ace2b773938954.png

Сударь вам тут просто советами не поможешь. Идите к людям которые за деньги все это сделают.
Как минимум сжать css/js/картинки/отложенная загрузка
Ответ написан
OtshelnikFm
@OtshelnikFm Куратор тега WordPress
Обо мне расскажет yawncato.com
Раз За счет чего достигается высокая скорость сайта?
Два Elementor и различные расширяющие его плагины снижают pagespeed, как исправить?