Есть 2 условия:
if(a == Action.LEFT_CLICK_BLOCK || a == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK && (p.getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.DIAMOND_SWORD || p.getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.IRON_SWORD) && e.getClickedBlock().getType() == Material.CHEST || e.getClickedBlock().getType() == Material.ENDER_CHEST) {
e.setCancelled(true);
p.sendMessage(ChatColor.BOLD + ("Убери меч из рук"));
p.playSound(p.getLocation(), Sound.BLOCK_DISPENSER_FAIL, 2, 1);
}
if(a == Action.LEFT_CLICK_AIR && p.getInventory().getItemInMainHand().getType() == Material.APPLE ) {
p.sendMessage("Ussed");
}
}
}
Дело в том что когда в условии сказано:
Если мечом нажимаем по сундуку, а получается:
Если мечом нажимаем по любому блоку (как сказано в 2 условии) и если яблоком нажимаем (как сказано во 2 условии) тогда выводится ussed, и в итоге выводится в любом случае (не важно о сундук нажимаем, или о другие блоки, и не важно каким предметом, мечом или яблоком)
Как прервать 1 условие чтобы другое действие или условие уже начать делать/проверять?