@andrey-marun

Что нужно для перевода серверной части игры с Windows на Debian?

Можно ли переделать игры, работавшие на Windows, чтобы они работали на Debian? Исключительно только серверная часть, никакой графики. Я вот знаю, что Lineage 2 есть под Linux, серверная часть, значит перевести код с Windows на Linux можно, но интересно, сложно ли это, и что конкретно переделывать нужно? Я так понимаю, что там код не в глобальном масштабе нужно менять, хотя не уверен. Если рассуждать, то если игра на c++ написана, то и на Linux c++ аналогичный ведь, разве не так?
  • Вопрос задан
  • 121 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
fzfx
@fzfx
18,5 дм
по большому счёту различие будет только в коде, использующем системные вызовы или особенности операционной системы.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Я вот знаю, что Lineage 2 есть под Linux, серверная часть, значит перевести код с Windows на Linux можно,
И откуда ты всё знаешь?!))

Это значит, что с одного(/двух) исходников собрали под две платформы.
Формат бинарника у каждой ОС - свой.

Если нет исходников серва, то вариантов запустить крайне мало: wine и virtualbox.
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
Можно ли переделать игры, работавшие на Windows, чтобы они работали на Debian?

Если есть исходники, есть желание переписывать - можно. Может занять много времени. Если изначально писали кроссплатформенно - быстро.

Я вот знаю, что Lineage 2 есть под Linux, серверная часть, значит перевести код с Windows на Linux можно

Нет такого, никто не переводил код с виндовс на Линукс.
Есть самоделка написанная с нуля на java, а не оригинальная игра переведенная с виндовс на линукс.

но интересно, сложно ли это, и что конкретно переделывать нужно?

Я так понимаю, что там код не в глобальном масштабе нужно менять, хотя не уверен. Если рассуждать, то если игра на c++ написана, то и на Linux c++ аналогичный ведь, разве не так?

С++ одинаковый. Операционные системы разные.
Вся суть - в вызове системных функций, а это не только другой набор стандартных библиотек но и часто другая иерархия их зависимостей и другой подход работы.
Все зависит от того, насколько активно используются OS-specific функции и фичи. Можно сразу писать кроссплатформенно, чтобы с некоторыми ifdef могло сразу компилиться под виндовс и линукс и юникс и мак. А можно привязаться так, что переписать будет очень сложно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы